Поиск по этому блогу

суббота, 10 апреля 2010 г.

История жестокого обращения с животным...

Так вот, по теме обращения людей с животными, расскажу недавний случай, который произошел в деревне. Обычная деревенька возле леса, как и тот дом, куда направлялась, я там не частый гость-бывает заеду раз в два месяца. Соседей не знаю, да и меня не знают. Вот и поехала я в этот раз туда погостить на пару дней, думаю сейчас собак повыпускаю наших -пусть побегают, а то по-крайней мере одного, наверное только и держат там на цепи, не давая в вволю набегаться. У нас там было три взрослых собаки Жулька(3 года), её доця с только что родившимся щенком и мальчик Джек. Собаки то умные, особенно Жулька, как её все любили! Когда мы уезжали она всегда смотрела вслед, хорошо хозяйство стерегла, спасала маленьких циплят от взрослых кур(они любили меньших поклевать). Чудо, а не собака. И вот были, а точнее и есть у нас там очень «добрые соседи», которые толи чему-то завидовали, толи в крови у них эта злоба, но они очень не любили наших псов. В деревне практически свобода движений для собак, иногда забегают они к своим товарищам в гости и убегают. Ну так вот эти соседи вечно били Жульку, пробовали травить, даже не скрывая это, толи из-за отношения к их хозяевам, что скорее всего, толи из-за того, что те на них гавкают-не знаю. Так вот, приезжаю я недавно туда, счастливая от того, что смогу отдохнуть пару деньков от городской жизни, и что вы думаете? Не успела я присесть, так мне заявляют, что Жульку избили и она умерла …Наши «милые друзья» с соседнего дома Жульку часто били, и вот недавно избили, когда она щенков вынашивала…соответственно у неё случился выкидыш, и после этого её просто добили. После избиения она будто почувствовала, что умирает, подошла к хозяйке попрощаться, а потом к дочке и её щенку, лизнув щенка, она отошла в лес и всё, её не стало…Сначала над её трупом стоял черный пес(его называли её мужем ибо они всегда вместе были), даже его хозяин еле его в машину затолкал ибо тот огрызался и не давал никому подойти к её трупу, и хозяин сказал, что он впервые свою собаку таким видит. Только того увезли, сразу прибежал другой пёс, тоже частый гость, а потом приехала я…и увидела это зрелище своими глазами…сами понимаете, что сдержать слёзы просто не получилось. Пошли мы закопать её труп, и этот рыжий пёс за нами. Когда мы её закапывали, он наклонился на передние лапы будто отдавая ей дань уважения, провожая в последний путь. Никогда я не видела, чтобы собаки опускались на передние лапы и застывали в таком положении на некоторое время…потом пробовал раскопать…долго еще сидел над могилкой, потом прибежал к нам во двор.

Пошла я к этим уродам разбираться, но толку...а потом оказалось, что старик-ведьмак, а сынок-бывший зек и теперешний предприниматель в с\х. И что ж я могу-то сделать, кроме того, чтоб послать кого-то насрать им перед воротами? Кароче живут они себе и хорошо поживают. И никак же не накажешь. Только Бог их накажет, надеюсь, ведь есть за что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий