Поиск по этому блогу

четверг, 8 апреля 2010 г.

"Это твой первый блог?", -"Да", -"Ну тогда прощаем"

Ну что ж. Вот она. Моя попытка создать первый блог. Или лучше сказать моя первая попытка создать блог. Тематика-повседневность. Возможно ничего интересного, а возможно кто-то здесь для себя откроет что-то новое. Главное понять, что Вы не одни и что вокруг есть люди с такими же интересами, проблемами и решениями как и у Вас. Отдельную ветку посвящу братьям нашим меньшим-животным. Постараюсь рассказывать ситуации, в которых главными актёрами были люди и животные одновременно. То есть будут и не совсем приятные истории, но правдивые. Дабы мы не забывали, что кроме нас, людей, есть и еще кто-то, о ком мы должны заботится.
Отдельную ветку посвящу фильмам, которые меня тронули, а также которые я бы не советовала смотреть( я большая любительница посмотреть перед сном хороший фильм, а то и два=); и музыке, точнее песням, которым я отдаю должное=), здоровью и работе. Работа…от этого слова аж мурашки по коже=)
Ну и, возможно, будет веточка где я буду сочинять мини-истории. По чуть-чуть буду совершенствовать дизайн=)

Так что добро пожаловать=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий