Поиск по этому блогу

суббота, 10 апреля 2010 г.

Украина имеет талант-2, 50-ка...


Вот и на "Украина имеет талант-2" жюри отобрало 50-ку наиболее талантливых людей страны!Ха!И после этого вы говорите о справедливых судьях? Которые вместо нормального гурту ЧИП взяли Крутюсь-Вертюсь, или же Антона пустили одного, а Дениса нет? Считаю, что если люди пришли вместе, то решение должно быть от жюри совместное!Но, главное, после такой несправедливости от меня ни одной смс они не увидят Конечно, это же шоу!а что ж я хотела Но уровень второго сезона явно невысок!Да и разочаровывают просто!
п.с।Музыка под которую выступал мим Олексій Хрипунов Yann Tiersen- la_valse_d'amelie:
http://depositfiles.com/ru/files/rsnex3t5t


Музыка с номера: Анастасия Крутикова
http://depositfiles.com/files/m7ar4ms45 .Музыка с видео списана...

2 комментария:

  1. Группа Чип не особо впечатлила, а крутящаяся девушка - это что-то новенькое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Та ну...у меня тоже такая вертелка есть, то есть если я закручусь под музыку, то у меня талант будет? О_о, неее, а вот голосок у вокалиста с Чипа-это голос голосу=)))

    ОтветитьУдалить